Корзина
331 отзыв
Хиты продаж !КУПИТЬ ВЫГОДНО !
Часто задаваемые вопросы
Контакты
8Звёзд - Товары с высоким рейтингом !
+38068766-85-48С 10 ДО 17 КРОМЕ ВЫХОДНЫХ
+38050753-36-09С 10 ДО 17 КРОМЕ ВЫХОДНЫХ
Менеджер
УкраинаКиевДоставка товаров по всей Украине,ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЕМ ЧЕРЕЗ КНОПКУ "КУПИТЬ",КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ,ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИНИМАЕМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ НА Viber Вайбер) 0687668548
Карта

Уважаемые покупатели ! Всвязи с тем что у нас выходной день заказы и вопросы в телефонном режиме будут недоступны, заказы в электронном виде через кнопку "КУПИТЬ" будут доступны КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ и будут обрабатываться и отправляться согласно графика работы магазина.. Вопросы и Предложения принимаем круглосуточно на почтовый ящик mobioptom.com.ua@ukr.net

Часто задаваемые вопросы

  • Как заказать товар ?

    Для заказа товаров нужно перейти на страницу товара который Вы желаете заказать и нажать кнопку "КУПИТЬ"

     "КУПИТЬ"

    После нажатия кнопки "КУПИТЬ" откроется форма оформления заказа в которую Вам нужно внести все Свои данные для доставки товара в Ваш населённый пункт

    форма заказа

    После того как Вы внесли все данные в форму оформления заказа нажмите кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ"

    "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ"

    Поздравляем! Вы оформили заказ в нашем интернет-каталоге !

     

  • Как быстро Я получу товар ?

    Наш интернет-каталог отправляет товары компанией "НОВАЯ ПОЧТА" с доставкой товаров 1-2 дня по Украине.

    Вы получите товар в течении 1-2 дня.
     
  • Куда обращаться если есть вопросы, жалобы, предложения по заказам и товарам,а Я не могу дозвониться ?

    Все вопросы, жалобы, предложения по заказам и товарам принимаем круглосуточно в электронном виде на электронную почту нашего интернет-каталога

    Важно !

    Уважаемые покупатели если у Вас возникли какие-то вопросы, жалобы, предложения по заказам и товарам, пожалуйста не звоните и не тревожьте менеджеров по приёму и обработке заказов, так как в обязанность менеджеров по приёму и обработке заказов входит только приём заказа, подтверждение заказа и передача Вашего заказа на склад, но не решения вопросов доставки, не полной комплектации заказов, возвратов и обменов, гарантии и ремонта.

  • Если сделан заказ, но товара на момент отправки не оказалось в наличии ?

    Если Вы сделали заказ в нашем интернет-каталоге ,но на момент отправки данного товара не оказалось в наличии, в этом случае Вам на электронную почту и на мобильный телефон придёт сообщение о том что товара на момент отправки не оказалось в наличии.
  • Как получать товар на почте ?

    Весь товар купленный в нашем интернет-каталоге проходит дополнительную проверку перед отправкой,но это не говорит о том что можно не проверять товар при получении в Почтовом отделении. После того как Ваш товар проверили на складе и упаковали, товар всё равно проходит ещё дополнительные этапы погрузки, транспортировки, выгрузки и т.д, поэтому настоятельно рекомендуем для предотвращения различных недоразумений проверять тщательно товар при получении в почтовом отделении.

    Важно!

    В момент передачи или получения товара в почтовом отделении, Покупатель обязан проверить товарный вид, комплектацию и отсутствие механических повреждений. После приёма товара, право собственности, а также риск случайной утраты или повреждения переходит к Покупателю, после чего наш интернет-каталог не принимает претензий к внешнему виду и комплектации товара, что подтверждается товарной накладной перевозчика.

  • Как узнать что посылка уже доставлена ?

    При подтверждении заказа менеджер нашего интернет-каталога уточняет Ваш активный номер мобильного телефона, который указывается при отправке в почтовом отделении, и когда Ваш товар доставлен в Ваш населённый пункт, Вам на номер мобильного телефона приходит сообщения о том что Ваш товар доставлен и готов к выдаче
  • Какой срок отправки и доставки товара ?

    Наш интернет-каталог отправляет товары компанией "НОВАЯ ПОЧТА" с доставкой товаров 1-2 дня по Украине.

    Вы получите товар в течении 1-2 дня.

  • Как меньше платить за доставку товара ?

    Чтобы меньше платить за доставку товара в нашем интернет-каталоге, Вы можете сразу купить товар путём зачисления денежных средств на карту Приватбанка и тогда Вам не придётся переплачивать двойную доставку за услугу наложенного платежа.

    Важно!

    При данном способе оплаты (оплата на карту Приватбанка) Вы всегда будете экономить на доставке товара.

  • Что делать если по каким-то причинам телефоны приёма заказов не отвечают ?

    Если Вы пытаетесь дозвонится по телефонам приёма заказов нашего интернет-каталога но никто не отвечает или телефоны вне зоны оператора не расстраивайтесь, а оформляйте заказ круглосуточно и без выходных через кнопку "КУПИТЬ". 

    Оформляя заказ через кнопку "КУПИТЬ" Вы вводите свои данные лично без ошибок, а при приёме заказов по телефону менеджером возможны ошибки,поэтому кнопка "КУПИТЬ" это более надёжный способ оформления заказа.

    Если Вы пытаетесь дозвонится по телефонам приёма заказов нашего интернет-каталога но никто не отвечает или телефоны вне зоны оператора не расстраивайтесь, а задавайте все свои вопросы по электронной почте на почтовый ящик или в Viber Вайбер) 0687668548 и Вам ответят в кратчайшие сроки.

  • Как обменять товар по причине заводского брака ?

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

    Важно знать !

    1.Вернуть товар,который не подошел по каким-то критериям покупатель может только при получении на отделении Новой почты. 

    2.Товары,которые уже были проверены и приняты покупателем на отделении Новой почты возврату не подлежат (о том что товар был проверен и принят покупателем свидетельствует подписанная покупателем накладная о проверке и получении товара на отделении Новой почты).

    3.Возможен обмен товара только по причине заводского брака.

    4.Обменять товар по причине заводского брака покупатель может в течении 14 дней с дня покупки,написав объяснительную записку "обмен товара по причине заводского брака" и отправив на склад с товаром для обмена.

    5.Обмен товара осуществляется за счет покупателя.

    Важно знать !

    1.Обмену подлежат телефоны,смартфоны,планшеты,бытовая техника,автомобильная электроника,остальные товары и аксессуары обмену не подлежат,поэтому покупатель обязан тщательно проверять товар при получении на отделении Новой почты.

    2.При отправке товара для обмена,покупатель обязан приложить к товару объяснительную записку "обмен товара по причине заводского брака" в которой указать какой заводской брак и все причины обмена товара,

    3.Обмен бракованного товара на новый возможен только в течении 7-14 дней с момента получения товара работниками склада или сервисного центра на отделении Новой почты.

    4.Сроки обмена товара производятся согласно экспертизы товара на наличие заводского брака и очереди обмена товара в течении 7-14 дней.

    Уважаемые покупатели, тщательно проверяйте товары на отделении Новой почты ! 

     

    Форма объяснительной записки "обмен товара по причине заводского брака"

    1. Дата покупки товара

    2. Ф.И.О Покупателя

    3. Какой заводской брак и причины обмена товара

    4. Подпись покупателя и дата 

     

    Внимание !

    Без объяснительной записки "обмен товара по причине заводского брака" наш интернет-каталог обмен товаров не производит.

     

  • Как оплатить товар ?

    Вы можете оплатить товар заказанный в нашем интернет-каталоге 2-мя способами :

    1. Оплатить товар в почтовом отделении при получении. При данном способе оплаты Вы переплачиваете за услуги наложенного платежа.

    2.Оплатить на карту Приватбанка перед отправкой товара. При данном способе оплаты Вы экономите на доставке товара.

     

  • Что такое Гаджет ?

    Га́джет (англ. gadget — штуковина, приспособление, устройство, безделушка) — небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека. Гаджеты широко распространены в самых разных сферах: спорт — фитнес-трекеры, смарт-браслеты, спортивные устройства, в том числе и «умная» одежда; медицина: электронные пластыри, трикодеры, гидрокоптеры, экзоскелеты; развлечения: смартфоны, планшеты, музыкальные плееры, игровые приставки, очки для дополненной и виртуальной реальности, а также многое другое.

    В программном обеспечении гаджет (виджет) — небольшое приложение, предоставляющее дополнительную информацию, например, прогноз погоды или курс валют. Типичными примерами гаджетов как мини-приложений являются Google Gadgets (существуют варианты для боковой панели Google Desktop и для персональной страницы iGoogle), мини-приложения для боковой панели операционной системы Windows Vista и аналогичные для Windows 7/8, гаджеты для браузеров, а также гаджеты SideShow (англ.) на совместимых устройствах.

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

social-icon
Loading...